
Юридическая помощь в подключении дома к центральному водопроводу
Поставщик услуг не может отказать гражданам в доступе к водным ресурсам, однако это не мешает им регулярно нарушать законодательство, выдвигать незаконные требования, навязывать дополнительные услуги и всячески затягивать процедуру. Жалоба на действия или бездействие водоканала поможет изменить ситуацию. Особенно, если за вашей спиной будет стоять грамотный и опытный адвокат из Национальной Юридической Коллегии.
Сама процедура подключения воды к частному дому состоит из нескольких обязательных этапов. Пропустить их нельзя – это обернется потерей времени и денег, придется собирать бумаги заново и начинать все сначала.
К сожалению, существующие формулировки нормативных актов для обычных людей звучат сухо, запутанно, поэтому без юридического образования разобраться в них очень сложно. Любая ошибка или неправильная трактовка играют на руку нерадивым поставщикам. Именно поэтому в любых непонятных ситуациях нужно обращаться к юристу по спорам с водоканалом за консультацией, а затем, в случае необходимости, и за конкретными услугами.
Специалисты Национальной Юридической Коллегии разберутся в ситуации, подготовят документы, предложат пути мирного урегулирования, а если поставщик откажется выполнять законные требования гражданина – обратятся от вашего имени в суд.
Если вам отказывают в подключении к водопроводу, если вам завышают тарифы или навязывают дополнительные услуги, свяжитесь с нами по телефону 8 800 700 5289, e-mail: info@nuk-ru.ru или оставьте заявку на сайте.
бесплатно
Приемка квартир с черновой отделкой:
от 5000 руб.
Взыскание неустойки:
от 10000 руб.

Оказываем юридические услуги в следующих ситуациях:
- получение ТУ и заключение договора о технологическом присоединении объекта к водопроводу;
- переоформление договоров водоснабжения и водоотведения при переводе помещения из жилого в нежилой фонд;
- заключение договора на подключение к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения;
- подготовка и согласование проектной документации;
- сложности с подключением водопровода и канализации, намеренное затягивание процедуры со стороны поставщика;
- вопросы относительно перерасчета оплаты за использование водных ресурсов;
- конфликты с поставщиком по договору, отказ компании выполнять свои обязательства;
- навязывание дополнительных услуг;
- расторжение старого договора с поставщиком;
- преддоговорная экспертиза договоров водоснабжения;
- взыскание компенсации ущерба, связанного с поставкой воды ненадлежащего качества или некачественно оказанными услугами;
- оспаривание незаконно установленных тарифов, нормативов;
- незаконное завышение цены подключения водопровода и канализации.
Не нашли свой случай? Позвоните нам – и опытные юристы проведут для вас персональную консультацию.

30 минут
от юриста по подключению воды в Казани
Мы полностью управляем процессом, и всегда находимся на связи.
Порядок подключения водопровода к частному дому
Обычно в любом населенном пункте, где ведется строительство частного жилья или дачных домов, подача воды осуществляется через центральную магистраль. Благодаря этому владельцам недвижимости ненужно строить колодец или возводить автономную систему с подземной скважиной.
Подключение частного дома к центральному водопроводу осуществляется так:
- Сначала нужно получить разрешение на врезку в основной водопровод – документ выдает поставщик воды.
- Далее получают технические условия для присоединения.
- На основе ТУ готовят проектную документацию.
- Строительство водопровода в доме и на участке. Подключение к трубе.
- Установка счетчиков.
Весь процесс строго регламентирован: отдельные мероприятия нужно проводить в соответствии с требованиями закона, градостроительного кодекса, СНиПов. После подключения исполнитель должен выдать акт о выполнении работ (в том числе скрытых). Если у заказчика нет претензий, он подписывает документ - гарантию бесперебойной работы водопровода.
Необходимые документы
От правильной подготовки бумаг на 50% зависит успех подключения центральной воды к дому. Поставщик обязан дать разрешение на подвод воды, если бумаги собраны верно.
Для запроса на получение ТУ понадобится:
- паспорт заявителя;
- правоустанавливающие бумаги на землю;
- разрешение на строительство;
- ситуационный план участка;
- если к воде подключают дачу – учредительные документы СНТ или ОНТ;
- документация по счетчикам воды.
Срок выдачи ТУ и договора о подключении – 20 дней. Если каких-то бумаг не хватает, либо в них обнаружены недочеты, у заявителя будут еще 20 дней на исправление ситуации.
Обязательно проверьте, чтобы в договоре с МУП «Водоканал» было указано:
- объем и характеристики поставляемой воды;
- информация об учете водопотребления;
- условия остановки подачи воды;
- порядок оплаты услуг.
Сложности, с которыми можно столкнуться при подключении к водоканалу
На любом этапе могут возникнуть сложности, затягивание сроков рассмотрения заявки, незаконные условия и требования.
Что делать в подобных ситуациях?
- Если поставщик не укладывается в 20-дневный срок и не выдает вовремя ТУ, специалисты Национальной Юридической Коллегии составят жалобу, в том числе в прокуратуру.
- Если увеличивают объем работ, навязывают подрядчиков, либо перекладывают собственные обязанности на потребителя, юристы помогут наказать хитрых сотрудников, вернуть расценки на услуги к прежнем уровню.
- Если заявителю говорят, что есть технические препятствия, специалисты Национальной Юридической Коллегии составят обращение в Ростехнадзор и проконтролируют этот момент.
- Поставщик нарушает договор о тех.присоединении: не соблюдает сроки, не выдает акты, не посылает специалиста для опломбировки счетчиков и пр. За это предусмотрена административная ответственность.
Если обращения в административные органы не принесли желаемого результата, наши юристы помогут решить спор в судебном порядке.
Перечень услуг юриста по водоканалу
Вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам на отдельных этапах урегулирования ситуации, либо воспользоваться комплексным сопровождением.
Помощь юристов:
- разберем вашу ситуацию с учетом актуальной судебной практики;
- проконсультируем о рисках и перспективах спора;
- соберем доказательную базу;
- организуем проведение экспертизы и независимой оценки;
- подготовим обращения в административные ведомства: Роспотребнадзор, прокуратуру, администрацию муниципального образования;
- проведем переговоры в рамках досудебного разбирательства;
- правильно определим суд, к подсудности которого относится ваш спор;
- подготовим и направим иск;
- выступим на вашей стороне в ходе судебных разбирательств;
- получим решение суда и передадим его на исполнение;
- проконтролируем исполнение решения.
Чтобы получить поддержку и решить ситуацию в свою пользу, свяжитесь с нами по телефону 8 800 700 5289 или по почте: info@nuk-ru.ru, либо оставьте заявку на сайте. Иногда достаточно одной консультации, чтобы найти верное решение.
-
Подача заявления и пакета документов
-
Подписание договора о технологическом присоединении
-
Выполнение технических условий
-
Оплата услуг подключения по вышеуказанному договору
-
Отправка уведомления о выполнении технических условий в адрес сетевой организации.
-
Составление искового заявления (при необходимости).
-
Представление интересов в суде
-
Получение исполнительного листа.
-
Передача исполнительного листа для принудительного подключения.
Наша Команда
Контакты
- Красноярск
- Москва
- Cанкт-Петербург
- Пермь
- Новосибирск
- Абакан
- Краснодар
- Ростов-на-Дону
- Екатеринбург
- Челябинск
- Владивосток
- Казань
- Улан-Удэ
- Чита
- Волгоград
- Воронеж
сб: 09:00-15:00
вс: выходной
сб: 09:00-15:00
вс: выходной
сб. 09:00-15:00
вс выходной
сб: 09:00-15:00
вс: выходной
сб: 09:00-15:00
вс: выходной
сб: 09:00-15:00
вс: выходной
сб: 09:00-15:00
вс: выходной
сб,вс: выходной
сб,вс: выходной
сб,вс: выходной
сб,вс: выходной
сб,вс: выходной
сб,вс: выходной
сб,вс: выходной
сб,вс: выходной
сб,вс: выходной